Шведский автоконцерн Volvo совсем недавно представил российскую версию своего псевдокроссовера V40 Cross Country, который станет единственной моделью из линейки Volvo V40, официально продаваемой в России. Новинка позиционируется производителем как доступный городской автомобиль, способный уверенно чувствовать себя на загородной дороге. Впрочем, заявления шведских разработчиков не совсем реальны, так как уверенно назвать Volvo V40 Cross Country полноценным внедорожником или даже кроссовером весьма проблематично.
Понимая, что в России популярность внедорожников находится на постоянном подъеме, шведский автоконцерн Volvo предпочел не пытаться адаптировать под наш рынок стандартную модель Вольво V40, а выпустил ее модификацию под названием Volvo V40 Cross Country. Новинка от своего оригинального собрата отличается, прежде всего, увеличенным на 40 миллиметров дорожным просветом и наличием специального «внедорожного» пластикового обвеса, придающего автомобилю более привлекательный вид, смахивающий на полноценный вседорожник. И надо признать, что выглядит Вольво V40 Кросс Кантри действительно как заправский внедорожник, готовый штурмовать дороги любой сложности. Возможно, данная хитрость сработает и автомобиль привлечет к себе внимание российских покупателей, оправдав надежды производителя.
Из наиболее примечательных особенностей экстерьера стоит выделить более внушительные бампера, хромированные рейлинги на крыше, снабженной панорамным стеклом и привлекательные защитные пороги. В остальномй серьезных отличий от стандартного Volvo V40 практически нет. Длина автомобиля составляет 4370 мм, ширина - 1783 мм, ширина с учетом зеркал - 2041 мм, а высота равна 1458 мм.
Теперь заглянем внутрь новинки и оценим интерьер. Сделано все довольно добротно с применением качественных материалов. Существенных изменений в салоне нет, разве что появилась медная вставка на центральной консоли, да изменилась прострочка обшивки сидений, а в остальном – это тот же стандартный V40. Все элементы на передней панели и центральной консоли удобно сгруппированы, доступ к ним ничто не перегораживает и не ограничивает. Сидения установлены вполне комфортные, имеют несколько вариантов регулировки и приятные на ощупь материалы обивки. Безопасность водителя и пассажиров продумана до мелочей – помимо надежных ремней безопасности Volvo V40 Cross Country укомплектован семью подушками безопасности и даже наружной подушкой безопасности для пешеходов.
Если говорить о технических характеристиках, то изначально в России будут доступны две модификации Volvo V40 Cross Country, отличающиеся типом привода и установленным двигателем.
Помимо двух основных двигателей в дальнейшем компания Volvo планирует поставлять на российский рынок и модификацию Volvo V40 Cross Country, снабженную двигателем Т5 AWD с увеличенным до 2,5 (2497 см3) литров объемом цилиндров. Данная версия двигателя будет иметь мощность 249 л.с., что обеспечит разгон до 100 км/час всего за 6,4 секунды. Возросшие объем и мощность потребуют и большего расхода топлива: 11,6 литра по городу и 6,4 литра на трассе. Стоит также отметить, что в базовых комплектациях все три двигателя будут поставляться в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic, но для самой мощной версии будет предусмотрена возможность установки «механики» в качестве опции.
- Переднеприводную модификацию производитель комплектует 5-цилиндровым бензиновым турбированным двигателем Т4 с рабочим объемом 2,0 литра (1984 см3). Силовой агрегат снабжен системой непосредственного впрыска топлива и имеет мощность равную 180 л.с., достигаемую на 5000 об/минуту. Крутящий момент двигателя достигает 300 Нм при 2700 об/минуту. Двигатель Т4 способен разогнать автомобиль Volvo V40 Cross Country до 100 км/час за 8,7 с и имеет средний расход топлива равный 7,5 л/100 км. При этом во время езды по городу расход топлива составит около 10,4 литра, а при движении по трассе – 5,8 литра. Выбросы СО2 данного силового агрегата равны 174 г/км.
- Полноприводная версия Вольво В 40 Кросс Кантри будет поставляться с двигателем Т5 AWD на борту. Этот турбированный бензиновый силовой агрегат также имеет пять цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2,0 литра (1984 см3), но его мощность увеличена до 213 л.с., что достигается при 6000 об/минуту. Крутящий момент соответствует показателям первого двигателя – 300 Нм при 2700 об/минуту. Т5 AWD также имеет встроенную систему непосредственного впрыска топлива, а его средний расход составляет 8,1 литра на каждые 100 км пути. Езда в городском режиме увеличит расход до 11,3 литра, а передвижение по скоростной загородной трассе наоборот снизит расход топлива до отметки 6,3 литра.
Подвеска у Volvo V40 Cross Country полностью независимая. Спереди установлены стойки типа McPherson, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, на всех колесах установлены дисковые тормоза, которые спереди к тому же еще и вентилируемые. Для обеспечения плавности хода, улучшения характеристик проходимости и маневренности, автомобиль Вольво V40 Cross Country оснащен целым комплексом электронных систем, заметно улучшающих комфорт во время движения. Особо стоит выделить наличие в базовой комплектации системы автоторможения City Safety, системы контроля полосы движения, системы облегчения парковки и системы обнаружения автомобилей, движущихся в поперечном направлении позади.
Официальный старт производства новинки намечен на январь 2013 года, а уже ближе к марту в салонах официальных дилеров в России ожидается первая партия автомобилей. Переднеприводная версия Volvo V40 Cross Country с двигателем Т4 в своей базовой комплектации будет предлагаться по цене от 1 189 000 рублей. Полноприводная модификация с силовым агрегатом Т5 AWD обойдется покупателю уже минимум в 1 279 000 рублей. Цена самой мощной версии Вольво V40 Cross Country пока не оглашается.
via auto.ironhorse.ru
суббота, 29 декабря 2012 г.
Volvo V40 Cross Country – стильный паркетник
Volvo V40 Cross Country – стильный паркетник:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Видео-история создания автомобиля ВОЛГА ГАЗ - 21:
Блог:
Архив блога
-
▼
2012
(22)
-
▼
декабря
(8)
- В Петербурге запустили первый автобус с бесплатным...
- Для чего нужны рефрижераторные установки
- Kia "засветил" на тестах "горячий" Pro_Cee'd
- Рассекречена внешность обновленного Mercedes E-class
- Panamera Turbo – максимум комфорта и драйва
- Lifan Solano: в России с новым двигателем
- Хэтч-кросс Suzuki Swift 4?4 Outdoor
- Volvo V40 Cross Country – стильный паркетник
-
▼
декабря
(8)
Комментариев нет:
Отправить комментарий