ГАЗ перешел на шестидневный график работы. Увеличение рабочей недели позволило повысить заработную плату рабочих по сравнению с докризисным периодом.
Работавший с июля 2009 года пять дней в неделю Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» перешел на шестидневный рабочий график. Новый режим введен в начале ноября, рассматривается возможность работы по такому графику и в декабре.
Переход Горьковского автозавода на шестидневную рабочую неделю позволяет не только поддержать заработную плату рабочих на докризисном уровне, достигнутом в июле 2009 года при переходе на 5-дневый режим работы, но и увеличить ее в ноябре за счет организации дополнительных рабочих дней. В октябре 2009 года средняя заработная плата работников нижегородской площадки «Группы ГАЗ» составила 18,8 тысяч рублей, что на 20% превышает уровень января 2009 года, когда ГАЗ работал по сокращенной рабочей неделе с минимальными объемами производства. При шестидневном режиме работы в ноябре заработная плата работников ГАЗа составит около 19,5 тысяч рублей.
Изменение рабочего графика Горьковского автозавода вызвано активизацией продаж, которую удалось обеспечить благодаря запуску весной этого года собственных программ стимулирования спроса, разработанных совместно с финансовыми партнерами «Группы ГАЗ» и с правительством Нижегородской области. В рамках программ при покупке «ГАЗелей» покупатель может сэкономить до 100 тысяч рублей благодаря субсидированию кредитной ставки от производителя и органов федеральной власти, а также с учетом нижегородской программы по обмену старых автомобилей на новые.
По итогам третьего квартала было продано 17,2 тысяч легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей производства Горьковского автозавода. В соответствии с прогнозом, составленным на основании заявок дилерских центров ГАЗа, в четвертом квартале предприятие рассчитывает реализовать около 18,5 тысяч автомобилей: в ноябре продажи планируется вывести на уровень около 5,8 тысяч машин, в декабре – 6,8 тысяч единиц техники.
Дальнейший график работы предприятия будет определяться в рамках гибкого подхода к планированию производства в зависимости от ситуации на рынке. ГАЗ >>
Работавший с июля 2009 года пять дней в неделю Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» перешел на шестидневный рабочий график. Новый режим введен в начале ноября, рассматривается возможность работы по такому графику и в декабре.
Переход Горьковского автозавода на шестидневную рабочую неделю позволяет не только поддержать заработную плату рабочих на докризисном уровне, достигнутом в июле 2009 года при переходе на 5-дневый режим работы, но и увеличить ее в ноябре за счет организации дополнительных рабочих дней. В октябре 2009 года средняя заработная плата работников нижегородской площадки «Группы ГАЗ» составила 18,8 тысяч рублей, что на 20% превышает уровень января 2009 года, когда ГАЗ работал по сокращенной рабочей неделе с минимальными объемами производства. При шестидневном режиме работы в ноябре заработная плата работников ГАЗа составит около 19,5 тысяч рублей.
Изменение рабочего графика Горьковского автозавода вызвано активизацией продаж, которую удалось обеспечить благодаря запуску весной этого года собственных программ стимулирования спроса, разработанных совместно с финансовыми партнерами «Группы ГАЗ» и с правительством Нижегородской области. В рамках программ при покупке «ГАЗелей» покупатель может сэкономить до 100 тысяч рублей благодаря субсидированию кредитной ставки от производителя и органов федеральной власти, а также с учетом нижегородской программы по обмену старых автомобилей на новые.
По итогам третьего квартала было продано 17,2 тысяч легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей производства Горьковского автозавода. В соответствии с прогнозом, составленным на основании заявок дилерских центров ГАЗа, в четвертом квартале предприятие рассчитывает реализовать около 18,5 тысяч автомобилей: в ноябре продажи планируется вывести на уровень около 5,8 тысяч машин, в декабре – 6,8 тысяч единиц техники.
Дальнейший график работы предприятия будет определяться в рамках гибкого подхода к планированию производства в зависимости от ситуации на рынке. ГАЗ >>
Комментариев нет:
Отправить комментарий